К основному контенту

"365". 25 неделя. Безумное чаепитие и подъем активности

На этой недели из меня энергия так и прёт! Рисую, рисую и ещё раз рисую)).
И результат моих стараний мне очень нравится)).


170. Рисование одной линией. На всех трех рисунках я пыталась нарисовать одно и тоже лицо.
Но об этом трудно догадаться)).



171. Портрет, нарисованный пипеткой с чернилами. Интересная техника, но немного непредсказуемая.В любой момент может сорваться капля и сделать кляксу.

172. К портрету добавила цвет акварельными карандашами и сделала блики белой гелевой ручкой. Вышло очень даже живенько)).

Ходили с дочей в поликлинику. Людей в очереди было немного, так что и ждали мы недолго. Но я успела немного порисовать.Я не так часто делаю зарисовки людей с натуры, так что меня очень порадовал результат)).

173. В море красок. Почти автопортрет. Персонаж мне настолько понравился, что я сделала серию рисунков вместо одного).

Спящие.

174. Почеркушки. Продолжаются мои эксперименты в Безумном чаепитии)).
Рисовала дочу с натуры). Сидеть она долго не стала, но 10 минут всё-таки продержалась.
2 других портрета нарисованы с фото.

  
 Очеловеченные каракули.
Задание было ручкой или карандашом начеркать линии, а потом оживить их.

175. Ракушки в морской блокнот. 

 Быстрая зарисовка акварелью по МК.

Чаепитие (Очень даже Безумное). 
По заданию марафона, надо было нарисовать общий портрет с кем-нибудь.
Ещё до этого вечером договорилась поехать в гости к брату и его семье. Так что, когда утром я прочитала задание, то сразу поняла, чем буду заниматься в гостях. 
Брат от участия открестился сразу. Так что рисовали я и его жена Наташа (N.N).
N.N пришлось тяжела, хотя она умеет рисовать, но, как она сказала, "никогда не рисовала живых людей". 
Сначала идеей было, что на рисунке мы вместе рисуем. Но дело было к обеду, поэтому глаза у нарисованных нас стали какими-то грустными. И мишка с чашкой и тортиком появился сам собой)).
Опыт был интересным (хотя мой партнер по рисованию долго вздыхал, что всё вышло не так, как хотелось, но это с непривычки).
И, кстати, чуть позже мы договорились, что я помогу Наташе с иллюстрациями в блокнот (она занимается скрапбукингом), который она собирается делать.
Так что опыт был очень полезен. Теперь хочу попробовать порисовать и с ребенком.

176. Мистер Брокколи. 
Кажется я пересмотрела "Звездные войны" в детстве)).

Глубина.
Несколько дней рисовала и наконец закончила. 
Правда, теперь хочется заново перерисовать и сделать всё по-другому. 
Но это мой внутренний критик бушует, не буду его сейчас слушать)).


Продолжаю эксперименты.
Предметы рисовались в порядке вытаскивания их названий на бумажках из шапки.
Ботинок - ручка - блин (Масленица всё-таки)-мандарин-зубная щётка - мужчина.

Моё сокровище)). 
Доча ночевала у отца. Дома тихо. Скучала и ждала, когда она приедет, чтобы обнять)).

Вот такая насыщенная и плодотворная выдалась неделя).

Комментарии

  1. Какая интересная идея - вытаскивать бумажки с тем, что требуется нарисовать! Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат непредсказуем. Если, до начала вытягивания, ещё как-то пытаешь придумать заранее, что и как будешь рисовать, то в процессе же всё получается иначе). Так что обязательно попробуйте, будет интересно!

      Удалить
  2. Замечательная неделя в творческом плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень и очень она мне понравилась! Столько вдохновения!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Сама от себя не ожидала такого, я ведь очень ленива (>_<).

      Удалить
  4. Да, чудесная вдохновенная неделя! Очень нравятся "автопортреты"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка