К основному контенту

"365". Итоги недели

В начале недели рисовать было довольно просто.
Вышли с дочей на прогулку, села на лавочку и стала рисовать подъезд.

Обычный подъезд. Акварель.

Во вторник села смотреть новый тайваньский сериал (я люблю азиатские фильмы и сериалы ^__^) "Влюбись в меня". Так понравилась финальная заставка в сериях, что выбора "что рисовать" даже не стояло).

Аарон Ян. Цветные карандаши.
Во вторник же сделала набросок на следующий день. Вдохновлялась всё тем же Аароном Яном и клипом на песню "Taipei Dreaming". 
Всю вреду проездила по делам и только вечером руки дошли до этого наброска. Оказалось, что после напряженного дня заставить себя рисовать крайне сложно. Но можно)) 

Принц в туманном лесу. Цветные карандаши и акварель.

В четверг, будучи в гостях у родителей в деревне, я смогла поймать момент, когда мой маленький метеор сидел почти неподвижно. И не упуская такого шанса, сделала набросок)).

Олесин перекус. Карандашный набросок.

В пятницу я решила, что пора довести до ума мой давний набросок дочи (делала его ещё в начале лета). Выбрала мои любимые цвета, но... кроме цвета мне здесь нравятся только деревяшки. Олеся же получилась слишком взрослой, а ведь ей только 5 лет((.

Мальвина. Акварель, цветные карандаши, белая гелиевая ручка.

А в субботу я чуть не сошла с ума придумывая, что бы мне нарисовать. Как ко мне пришла мысль рисовать девушку на окне, я и сама не знаю. Но получилось то, что получилось.

Закат. Цветные карандаши.

А сегодня воскресенье. И день уже подходит к концу. Но сил после ударного труда на картофельном поле почти нет. Как и не одной идеи о том, что же рисовать.
Картошку? Ух... и смотреть на неё сейчас не хочется(. 
Время до конца дня ещё есть, так что что-нибудь придумаю))


Комментарии

  1. плодотворная неделя! Мне понравилась идея с девушкой на подоконнике. А принц это фантазийный рисунок или с какого то фильма?( прости за мою темноту, редко я смотрю и телик и фильмы). Для тумана ярковаты клетки, но картинка цепляет, её хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже крайне редко смотрю телевизор. А образ взяла из клипа Аарона Яна. Он сидел в такой позе на клетке на берегу моря.

      Удалить
  2. Принц какой-то грустный-грустный. Аарон Ян- крут! Правда, я тоже не знаю, кто это))))) А дочура действительно кажется взрослой. Детей сложно рисовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). А в принце, наверное, отразилось моё настроение в тот день.

      Удалить
  3. портреты мне очень нравятся!!! живые, эмоциональные, живописные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). В рисовании есть что-то волшебное. Поэтому так хочется освоить как можно больше премудростей этого дела)).

      Удалить
  4. Ну красота, что тут ещё добавить... особенно потрет Аарона Яна нравится! Вживую он ещё круче выглядит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В живую" вообще всё выглядит лучше. Поэтому я и люблю рисовать на бумаге. Потрогать, повертеть можно. И даже понюхать, если хочется ^__^

      Удалить
  5. Подъезд вызывает сильные подозрения по поводу перспективы. Не может быть, чтобы разные этажи одинаково выглядели снизу (я имею ввиду толщину стены). Стоит посмотреть на перспективу этажерки, как на пример.
    А вот карандашный набросок дочки очень понравился. Добрый и почти сказочный такой получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта перспектива. Глазомер у меня, мягко говоря, не очень((. Но рисовала я на достаточном отдалении, поэтому мне всё казалось именно таким).

      Удалить
    2. Перспектива это зло:)) я сейчас много построений с ней связанных делаю, чтобы разобраться. Иногда бывает трудно.
      Но она ведь нужна. Там не в глазомере дело, а просто когда знаешь примерно, как должно быть, можно постараться и в рисунке показать.

      Удалить
    3. Собственно, для этого я и ввязалась в проект 365, чтобы понять, что у меня хорошо получается, а что надо "подтянуть"))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка