К основному контенту

"365". 23 неделя

Февраль у меня начался с участия в рисовальном флешмобе #doodlastic. Жаль, что я не настолько организована, что бы рисовать по темам каждый день. Всегда в голову приходит какая-то идея, которую и хочется нарисовать здесь и сейчас вопреки планам. Или наоборот, совершенно не хочется рисовать по теме, поэтому любую загогулину будешь крутить на бумаге, лишь бы время протянуть.

156. Хандра.
Вот такой мрачный автопортрет вышел, вполне подходит к теме.

157. Бабушкин стиль)). 
 Когда я увидела этого корейского певца, то просто не могла удержаться)). 
Боже, мода, что ты творишь?

158. Съеденные суши.
Такую картину легко застать, если оставить ребенка наедине с чем-нибудь без присмотра)).

 159. После обеда.
Ооочень быстрая зарисовка, потому что официантки всё очень быстро унесли)).

 160. Портретная зарисовка.

 161. Воин.
Быстрая портретная зарисовка.

162. Ап-чхи!
Если не пояснять, что это чиханье, то для меня это выглядит, как плачущий ребенок.

На рисование в этот раз у меня было мало времени, то я болела, то доча. Настроение из-за этого тоже было не самым радужным, но когда рисуешь, все проблемы забываются). И можно просто погрузиться в мир собственных фантазий. Даже если всего лишь на 5 минут)).

Комментарии

  1. Ну и автопортрет вышел! Не то что мрачный, скорее устрашающий.. Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... не думала, что буду выглядеть устрашающей). Печальной, грустной, уставшей, но не такой.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка