К основному контенту

"365". Итоги 2й недели.

Эта неделя получилась насыщенной. 
Я рисовала каждый день и (иногда) у меня получалось сделать даже несколько работ (две >_<).

Начну с той работы, которую я сделала в прошлое воскресенье (и не включила в отчет, потому что начала её делать уже после).

 8й день. Натюрморт.

Я очень люблю акварель. Поэтому мне очень хочется добиться в своих работах акварельной прозрачности (но пока рисунки выходят "тяжеловатые"). Для этого я нашла несколько учебников и села их осваивать. И этот натюрморт один из первых уроков. 

9й день. Понедельник.
Девиз этого дня "Деревья!"

Пейзаж по уроку из учебника.
 И дерево от туда же.
И аттракцион "Американские горки". Хотя тут деревья вышли не очень. Значит есть куда стремиться))).

10й день. Вторник.
Взялась за очень любимого мной персонажа из аниме "Кровь Триединства". 
Сейчас я уже не смотрю аниме, но в студенческие годы посмотрела их в изрядном количестве, поэтому иногда могу поностальгировать, послушать любимые осты, посмотреть несколько серий или просто клипов.
Вот и во вторник случился у меня такой "приступ". Но сделать работу за один день не вышло.

11й день. Среда.
Из-за обилия мелких деталей работа двигалась медленно. Но арт, который я нашла, был слишком шикарен, чтобы бросить всё на полпути (жаль не знаю автора оригинала).


12й день. Четверг.
Алиса в Стране Чудес. Эта история одна из моих любимых)). Хотя я прочитала книгу будучи совсем взрослой, но она очень впечатлила меня. 

"Следуй за Белым Кроликом"

13й день. Пятница.
Когда болеют дети, просто невозможно смотреть, как эти кричаще-пищащие упрямцы становятся тихими и послушными.
Доча полдня проспала в моей кровати, хотя уже давно не спит днём. Я сидела радом и просто смотрела. А потом зарисовала этот небольшой момент материнской грусти.


14й день. Суббота.
Кого ещё рисовать серым дождливым выходным днём? Конечно же ближнего). Кот быть моделью категорически отказался. А вот доче понравилось. Только она каждую минуту переспрашивала "Всё?"

15й день. Воскресенье.
Решила попробовать себя в графике. Много раз видела различные работы, в которых будто собраны в кучу десятки и сотни персонажей. Но я пока побоялась браться за большой формат. Поэтому лист А5 показался мне самым подходящим). И персонажей своих я не стала выдумывать, а взяла дочкиных любимых миньонов. Но в конце меня подвела черная ручка. Она просто закончилась((. 

Вот такая выдалась неделька)). Надеюсь, что буду творить и дальше, что вдохновение не покинет меня, а лень не подчинит себе)).

Комментарии

  1. Приятно побродила по твоей недельке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Начинающему художнику, мечтающему сделать этот мир хотя бы чуть-чуть лучше. Девиз замечательный, а может для начала стоит сменить Аватарчик на что то более позитивное. Вполне вероятно тогда и акварели станут легче;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я консервативна насчет аватарки) И я совсем не считаю ее мрачной). Хотя у меня есть еще одна, я в шлеме штурмовика из Звездных Войн=)))

      Удалить
  3. ПРодУктивная Неделька! С акварелью у меня тоже тяжеловато! Понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какие у вас замечательные работы маслом и акрилом!))

      Удалить
  4. Очень легкие акварельки с зеленью получились! И доча очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Деревья хорошо получались из-за того, что я делала их по урокам. А когда сама начинаю рисовать, по всегда "темню"

      Удалить
  5. Анна, надеюсь, твое вдохновение не угаснет со временем и ты продолжишь нас радовать своими истинно творческими работами.
    Очень понравились и американские горки, и композиция с кучей персонажей. Но, конечно, наиболее задевающие за живое - Кроликиз Алисы и зарисовка с дочуркой. Здоровья ей всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Кролик вообще моя любимая зарисовка этой недели. Наверняка я скоро ещё вернусь к теме Страны Чудес, потому что это очень благодатная тема для творчества))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка