К основному контенту

"365". 22 неделя.

Неделя выдалась продуктивной, как в плане небольших зарисовок (набросков ручками), так в плане и большой работы, которую я задумала ещё до этого).

148. Корейский певец Ким Джеджун. Когда рисовала, у него как раз был день рождения, хотя этого и не знала. Совпало так).


149. Белым по чёрному. Мой любимый дудлинг). Сделала первую страницу в новую папку для рисунков. Старая забита уже до отказа.


 150. Спектр личности (набросок).
Фан-арт по сериалу "Kill me, Heal me / Убей меня, исцели меня". Герой вынужден сосуществовать в одном теле ещё с 6 личностями.
Я люблю такие фильмы и сериалы про психов и иже с ними)). А в последнее время на эту тему очень много чего снимают.


151. Спектр личности (закончено).

Фрагменты.


Остальные дни делала портретные зарисовки людей и кукол))

151.

152. Почти Айс-мен))

И куклы в шапочках))
153.

154.

155.

Вот такая насыщенная неделька, впрочем, как и всегда))

Комментарии

  1. Интересные портреты. Но тем не менее мне почему-то больше всего нравится обложка 365. Есть в ней такая мастерская дизайнерская графичность..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка