К основному контенту

"365". Шестая неделя. Лень заглядывает через плечо...

Неделя выдалась не простой. И, впервые с начала проекта, у меня пропало желание рисовать. И вообще навалилась какая-то апатия, безразличие к тому, что происходит внутри меня и снаружи. Наверное, потому что в Иркутске похолодало. Не люблю холод((.
Моё единственное желание в такие периоды - завернуться в одеяло гусеничкой и проспать до весны...
...Но жизнь не стоит на месте и не ждёт пока выветрятся мои душевные порывы. Так что даже в таком состоянии я не бросила рисовать (было бы обидно бросить всё, когда ещё толком и не начала). Просто стала делать всё немного медленнее.

А теперь рисунки)). Начинаю со вторника, так как в прошлом сообщении закончила на понедельнике).

Вторник. 38 день. Замки и ключи.




Просто зарисовки в блокнот. Интересно было компоновать небольшие предметы в прямоугольник страницы. Можно сделать что-то подобное с содержимым дамской сумочки. Только вот надо будет у кого-нибудь сумочку в содержимым попросить, а то у меня только рюкзак, а в нём блокнот, ручка и паспорт. Маловато будет((.

Среда. 39 день. Цветочная дева. Формат А5.


Делала по заданию тренинга (воплотить одну из давно откладываемых идей). За 30 минут. Боялась не уложиться. Но, благодаря маленькому формату и отсутствию детальной доработки, всё получилось.

Четверг. 40 день. Полночь.


Тоже по заданию тренинга (попробовать новую технику или новый жанр). А я как раз давно раздумывала о рисовании кофе. И у меня даже была баночка быстрорастворимого и просто кошмарного на вкус напитка, по ошибке именуемого кофе. 
Было не так просто по началу, не понятно каким цветом (темным или светлым) будет пятно, когда подсохнет. Но даже не смотря на это я уложилась в 30 минут. И результат мне очень понравился. Для первого раза.

Пятница. 41 день. Зарисовки для дочери.


Любимая сказка перед сном)). А вообще, персонажи у меня получились слишком взрослыми (эх, не умею я рисовать детей Т__Т). Не малыши, а подростки какие-то. Зато Незнайка мне теперь больше напоминает Тома Сойера)). А Знайка - Гарри Поттера (шрама и мантии не хватает).

Суббота-воскресенье. 42-43 дни. Цветочный город.


Продолжаем читать Николая Носова и его "Приключения Незнайки и его друзей".
В детстве мне читали много книг, а ещё больше я потом прочитала сама. Но вот с Незнайкой я и доча стали знакомиться одновременно. И это замечательно! Нам обеим не терпится прочитать перед сном новую главу о приключениях малышей-коротышей. И я даже уже решила, что при первой возможности мы купим следующую книгу о Незнайке, чтобы не так быстро расстаться с интересным героем)).

Понедельник. 44 день. Внутреннее путешествие Белого мишки.


Это рисунок-итог 21-дневного творческого тренинга Ирины Лакота.
У нём я постаралась отразить свои чувства и настроения во время тренинга. И некоторые этапы работы.

Прошла ещё одна неделя. Надеюсь, что я привыкну к холоду и избавлюсь от хандры. Ведь впереди столько событий и забот, что совсем нет времени расслабляться и прикидываться валенком (хотя очень хотелось бы >_< ).

Удачной недели всем, новых радостей и впечатлений!






Комментарии

  1. Аня, какая ты молодец! Все работы очень оригинальны, а кофей-й-ная!!! Уф-ф-ф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Стараюсь пробовать себя в разных направлениях))

      Удалить
  2. ОГО! какая трудовая и продуктивная неделя! буду брать пример!
    Очень-очень понравились Незнайка и Знайка! И творческий Путь Белого Мишки!

    ОтветитьУдалить
  3. Неделя, несмотря на твое утверждение, очень и очень продуктивная. Каждый день по иллюстрации, а то и больше.
    Держись. "Ленивая ломка" после первого месяца - явление закономерное. По себе уже знаю, что скоро пройдет. У меня тоже была. А теперь прошла и как-будто чего-то не хватает уже, если не порисую в какой-то день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж недалеко тот день, неделя - две максимум и привычка должна закрепиться.

      Удалить
  4. Все работы очень интересные. Не могу даже выбрать, что больше нравится. Каждая хороша и интересна по-своему. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стараюсь охватить как можно больше! Но скоро, думаю, начну концентрироваться на чём-то одном, чтоб поэтапно осваивать новые навыки))

      Удалить
    2. Ну конечно. Если задачу поставить перед собой небольшую, то и достичь ее можно скорее и проще, и удовольствия от процесса и достижения результата больше. И не так ломает от трудности работы в итоге:)

      Удалить
  5. Несмотря на грустное настроение неделя замечательная!!! Незнайка и Знайка очень напоминают современных героев, особенно Гарри Поттера)) А девочка с цветами за 30 мин. как по мне так вообще шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка