К основному контенту

Последняя неделя августа и первая неделя для моих ежедневных рисований.

Бывает так, что в нашей жизни несколько событий указывают в одно направление. 
Только недавно я наткнулась на проект "Жизнь в Новом Цвете", и задумалась о том, что мне тоже стоит присоединиться. А сегодня уже совершенно в другом месте мне кидают ссылку на акцию каких-то художником (не буду писать имена дабы не переврать их из-за плохой памяти) "365", суть которой почти такая же, в том что рисовать надо каждый день.
Подумала я, подумала. И решила: "А почему не сегодня? Ведь необязательно начинать что-то с понедельника. Воскресенье тоже хороший день!".
Так что сегодня и начну =))

И первая порция работ, которые я набросала уже давно, ещё когда смотрела сериал "Доктор Кто". И вот сегодня довела их до ума. 
1. Президент Галлифрея. Цветные карандаши + акварель.
Работа не очень удачная, на мой взгляд. Анатомия слегка хромает. И скипетр... что ж ты такой ломаный?
2. Мастер. Цветные карандаши + акварель.
Эх, портреты. Я довольна уже тем, что люди на моих портретах похожи на людей)) Очень надеюсь, что скоро они будут похожи на оригиналы хотя бы чуть-чуть больше, чем сейчас)).
3. Доктор (Одиннадцатый/ Мэтт Смит). Акварель.
В отличие от двух предыдущих работ, здесь я использовала только акварель. поэтому рисунок, на мой предвзятый взгляд, получилась грязноватой. Но мне всё равно нравится))
4. Доктор-в-лохмотьях. Капиллярная ручка.
Моя любимый рисунок на данный момент. Еще бы научиться штриховку правильно делать и вообще красота бы была)).

Вот такие работы вышли)). Теперь буду стараться рисовать каждый день)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Подбородок и бабочка)) Это уже гарантия схожести))

      Удалить
  2. Удачи!!! Меня хватила только на 100 дней каждодневного рисования, а потом недельные отчеты делала (с халтурила немного)) А с завтрашнего дня буду рисовать пейзажи, каждый день - месяц (сентябрь), так что если захочется присоединяйся! ))) (http://graphika-at.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне бы месяц для начала продержаться) Хотела бы с пейзажами поучаствовать, но у меня цель на этот месяц - портреты. А по 2 рисунка в день я точно не смогу делать((

      Удалить
  3. Какие интересные работы! Сериал не смотрела. Но портреты - с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Приятно, что мои работы кому-то понравились. Очень стимулирует творить ещё больше.

      Удалить
  4. Второй очень интересный портрет и последняя иллюстрация прям захватывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^__^ люблю сюжетные зарисовки)) буду стараться делать больше таких работ.

      Удалить
  5. Я этот сериал тоже не смотрела, поэтому смотрю на ваши работы без придирок и поиска сходства, но мне очень понравились😊...правда. У вас есть свой стиль, Вы молодец. Удачи в Вашем творчестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! "Есть собственный стиль", как приятно такое читать >_<.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Возвращаюсь))

Тяжело снова начинать что-то делать после перерыва. И вот я возвращаюсь в блог. Нет, я не перестала рисовать. Просто пропустила один еженедельный отчёт... потом второй... третий... И с каждым разом мысль "надо уже сесть и сделать" отодвигалась всё дальше и дальше((. Наверное для этого-то и нужны ежедневные публикации, они самоорганизуют. Теперь мне предстоит много работы)). Надо столько недель наверстать. Сначала я собиралась сделать коллажи.  Но позже решила, что они не очень-то удобосмотрибельные. Поэтому буду делать рисунки отдельно. Так же как и раньше. "день №--> название --> картинка"

Недельный забег под знаменем "Вампир и Тыква"

С понедельника (с 5 октября) начинается недельный забег "Вампир и Тыква". И набросочек, чтобы лучше представлять, что же будет на следующей недели.

"365". 7-8 неделя. Рисую без остановки (даже на работе).

Забегалась я на прошлой недели и совсем забыла про отчёт (>_<). Как что сейчас буду отчитываться сразу за 2 недели)). 45-46 дни. Дудлинг в 2-х вариантах. Я уже писала,что дудлинг - моё любимое занятие)). А ещё это просто палочка-выручалочка, когда в голове нет ни одной идеи. 47 день. Возвращаясь домой. Моё новое приобретение на той недели - 2 альбома (для скетчей и с чёрной бумагой). Рисовать на такой бумаге очень непривычно, но интересно).  Кадр для вдохновения взяла из японского сериала "Императрица". 48 день. В дорогу. Небольшой набросок гитариста, который я планировала продолжить на следующий день. Но...  не сложилось. Поэтому так и остался он в виде наброска. Зато альбом для скетчей опробовала)). 49 день. Окно. Потихоньку продолжаю изучать акварель по книге "Школа акварели". 50 день. Парус. К большому моему сожалению, фотография "съела" бирюзовый цвет моря((.  51 день. Сказка